Отключение мочевины AdBlue SCR Челябинск
Для того чтобы узнать стоимость услуги, выберите марку, модель и модификацию автомобиля:
Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:
- Низкая надежность;
- Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
- Высокая стоимость запчастей для ремонта;
- Долгий срок ожидания запчастей;
Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Высокая эффективность дизельного двигателя обусловлена тем фактом, что дизельное топливо имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше энергии из топлива, чем бензиновый двигатель. Минус дизеля - выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота - NOx. Одно из решений данной проблемы - установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), применение клапанов EGR, а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):
- Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
- Насос, создающий необходимое давление;
- Трубопроводы;
- Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
- Форсунка, установленная в выхлопной системе;
- Датчик температуры жидкости;
- Датчик уровня жидкости;
- Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen - BlueHDi, Volkswagen - Blue TDI.
Ресурс системы впрыска AdBlue
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!
Что означает ошибка AdBlue
Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением "Please refill AdBlue" - это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор - это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть. Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue. Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины.
Сообщение о неисправности мочевины AdBlue на панели
- Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
- Check Urea system.
- Проверьте систему снижения выбросов.
- Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXX км.
- AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
- Пуск невозможен через XXX км.
- Оставшееся число пусков: X.
- Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км;
- Неиспр. сист. AdBlue Мощн. огран. чер. XXX км. - Неисправность системы AdBlue, мощность будет ограничена через XXX км.
Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue.
Основные ошибки по мочевине AdBlue при диагностике
- P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F - неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
- P203F - низкий уровень жидкости в баке;
- P204F - неисправность компонентов системы;
- P2BA9 - превышение содержания NOx в выхлопных газах;
- P20EE - низкая эффективность селективного катализатора;
- P20E9 - слишком высокое давление жидкости;
- P20E8 - слишком низкое давление жидкости;
- P204B - недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
- P20F5 - слишком высокий расход восстановителя;
- P13DF - система AdBlue имеет функциональное нарушение.
Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue. Во всех случаях с серьезной неисправностью системы AdBlue на панели приборов автомобиля может фиксироваться сообщение с ошибкой:
Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся
Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения "долейте жидкость AdBlue" владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля - неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины. На корейских автомобилях Hyundai / Kia сообщение об ошибке в системе AdBlue SCR может выглядеть так:
Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?
Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.
Отключение мочевины AdBlue SCR
Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC, а в последнее время все чаще встречается на автомобилях других марок, проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем или блока управления впрыском мочевины DCU / ACM. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В некоторых случаях требуется разъединить разъем отдельного блока управления мочевиной, установленного обычно в салоне автомобиля: на полу или в багажнике. В редких случаях система управления дозированием AdBlue не позволяет произвести полное отключение через ЭБУ двигателя, в таких автомобилях на момент отключения уровень в баке с реагентом должен быть выше минимума и оставаться таким даже после процедуры отключения. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford, Hyundai, Kia, Genesis, Maserati и многих других марок. Опционально возможно увеличение мощности совместно с отключением мочевины.
Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины
В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.
Отключение мочевины Мерседес
- Отключение мочевины Мерседес ML 350 CDI BlueTEC W166;
- Отключение мочевины Мерседес ML 320 / 350 CDI BlueTEC W164;
- Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
- Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
- Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
- Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
- Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
- Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
- Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
- Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
- Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
- ...и многие другие модели Mercedes-Benz.
Автомобили других марок, на которых может быть установлена система SCR:
- Отключение мочевины BMW X5 E70;
- Отключение мочевины VW Passat B8;
- Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
- Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
- Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
- Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
- Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
- Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
- Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
- Отключение мочевины Hyundai Palisade 2.2 CRDi;
- Отключение мочевины BMW F30 328d.
И это неполный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно в каталоге, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля. Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:
- SCR - Selective Catalytic Reduction - селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
- NOx - общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых - SCR. Датчик NOx - датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
- AdBlue - специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue - водный раствор мочевины (CO(NH2)2), также AdBlue применяется как общее название системы впрыска мочевины;
- BlueTEC - система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI - Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI - VAG; EcoBlue - Ford; Blue dCi - Renault.