Отключение вторичного воздуха Челябинск
Для того чтобы узнать стоимость услуги, выберите марку, модель и модификацию автомобиля:
SAI - Secondary Air Injection - Впрыск Вторичного воздуха. Система подачи вторичного воздуха используется для направления дополнительной порции свежего воздуха в выпускной тракт автомобиля для ускорения прогрева катализатора до рабочей температуры (около 600 градусов).
Что означает ошибка системы подачи вторичного воздуха SAI
Система впрыска вторичного воздуха предназначена для подачи свежего воздуха в выхлопную систему в обход камеры сгорания. Это позволяет катализатору быстрее выйти на заданный температурный режим и начать свою работу по очистке выхлопных газов. Модуль управления получает информацию от системы впрыска вторичного воздуха относительно давления и расхода, а также фиксирует неисправности в электрической цепи.
Если нарушается целостность электроцепи управления насосом вторичного воздуха, блок управления двигателем может активировать соответствующую ошибку. В отдельных случаях автомобиль может перейти в аварийный режим движения с ограничением мощности и максимальной скорости. В памяти ЭБУ сохраняется диагностический код неисправности и загорается контрольный индикатор Check Engine
Соответствующие Коды Неисправностей в формате EOBD:
- P0491, P0492,
- P0410, P0411, P0412, P0413, P0414; 0418; 0419;
- P1420, P1421, P1422, P1423, P1424;
- P1432, P1433, P1434, P1435;
- P1450, P1451, P1452, P1463, P1464;
- P1481, P1482, P1483, P1484, P1485, P1486, P1487, P1488, P1497, P1498, P1966, P1967, P1968, P1969, P1970, P1971, P1972, P1973, P1974, P1975, P1976, P1977, P1978, P1979, P1980, P1981;
- P1613;
- P2257, P2258.
При диагностике могут быть выявлены и другие коды ошибок в общем OBD формате или формате производителя авто. В большинстве систем управления происходит контроль исправности электрической цепи, управляющего реле, а также пропускной способности клапана вторичного воздуха.
Каковы симптомы неисправностей системы вторичного воздуха SAI
- Насос системы впрыска вторичного воздуха может издавать необычно громкие звуки во время своей работы;
- Двигатель может заглохнуть на холостом ходу;
- Двигатель может заглохнуть сразу после запуска автомобиля;
- Могут наблюдаться рывки при плавном ускорении;
- В памяти ЭБУ фиксируется неисправность, связанная с системой впрыска вторичного воздуха;
- Мощность двигателя может быть ограничена на программном уровне до устранения неисправности.
Насколько серьезна неисправность SAI
Данная система служит для улучшения экологических показателей автомобиля и не может вызвать серьезных проблем во время вождения. Однако во многих случаях лампа Check Engine будет сигнализировать о необходимой диагностике. Мы рекомендуем отключение системы впрыска вторичного воздуха при больших пробегах и появлении неисправности, а также совместно с работами по удалению катализатора. На многих автомобилях отключение насоса вторичного воздуха уже предусмотрено в наших программах управления двигателем при удалении катализатора.
Удаление катализатораУдаление ЕГРУдаление сажевого фильтра DPFУдаление вихревых заслонокОтключение мочевины AdBlue SCRОтключение доп. блока мочевины ACM / UDM / DCUСнятие ограничителя скоростиВключение отстрелов Pops and bangs, PopcornОтключение дроссельной заслонкиОтключение вторичного воздухаОтключение системы Start-StopОтключение иммобилайзераВосстановление ЭБУ. Возврат к стокуКлонирование ЭБУТюнинг CPC блока Mercedes-Benz