Полная версия сайта
Челябинск +7(904)301-29-81
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Чип тюнинг с доставкой
Отключение вторичного воздуха / Saab 9-3 2.8 T

Отключение вторичного воздуха Saab 9-3 2.8 T 250 л. с. Турбо

Увеличение мощности
Программные опции
Стоимость:
Я согласен с правилами обработки персональных данных
Чип тюнинг Saab 9-3Чип тюнинг Saab 9-3 2.8 T
Отключение вторичного воздуха Saab 9-3 2.8 T 250 л. с. / 350 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 50 л. с. и 70 Нм. Отключение вторичного воздуха проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Отключение вторичного воздуха Saab 9-3
Отключение вторичного воздуха Saab 9-3 2.8 T 260 л.с. Подробнее
Отключение вторичного воздуха Saab 9-3 2.8 T 255 л.с. Подробнее
Отключение вторичного воздуха Saab 9-3 2.8 T 250 л.с. Подробнее
Отключение вторичного воздуха Saab 9-3 2.8 T 280 л.с. Подробнее
SAI - Secondary Air Injection - Впрыск Вторичного воздуха. Система подачи вторичного воздуха используется для направления дополнительной порции свежего воздуха в выпускной тракт автомобиля для ускорения прогрева катализатора до рабочей температуры (около 600 градусов).

Что означает ошибка системы подачи вторичного воздуха SAI

Система впрыска вторичного воздуха предназначена для подачи свежего воздуха в выхлопную систему в обход камеры сгорания. Это позволяет катализатору быстрее выйти на заданный температурный режим и начать свою работу по очистке выхлопных газов. Модуль управления получает информацию от системы впрыска вторичного воздуха относительно давления и расхода, а также фиксирует неисправности в электрической цепи.

Если нарушается целостность электроцепи управления насосом вторичного воздуха, блок управления двигателем может активировать соответствующую ошибку. В отдельных случаях автомобиль может перейти в аварийный режим движения с ограничением мощности и максимальной скорости. В памяти ЭБУ сохраняется диагностический код неисправности и загорается контрольный индикатор Check Engine

Соответствующие Коды Неисправностей в формате EOBD:
  • P0491, P0492,
  • P0410, P0411, P0412, P0413, P0414; 0418; 0419; 
  • P1420, P1421, P1422, P1423, P1424;
  • P1432, P1433, P1434, P1435;
  • P1450, P1451, P1452, P1463, P1464;
  • P1481, P1482, P1483, P1484, P1485, P1486, P1487, P1488, P1497, P1498, P1966, P1967, P1968, P1969, P1970, P1971, P1972, P1973, P1974, P1975, P1976, P1977, P1978, P1979, P1980, P1981;
  • P1613;
  • P2257, P2258.
При диагностике могут быть выявлены и другие коды ошибок в общем OBD формате или формате производителя авто. В большинстве систем управления происходит контроль исправности электрической цепи, управляющего реле, а также пропускной способности клапана вторичного воздуха.

Каковы симптомы неисправностей системы вторичного воздуха SAI

  • Насос системы впрыска вторичного воздуха может издавать необычно громкие звуки во время своей работы;
  • Двигатель может заглохнуть на холостом ходу;
  • Двигатель может заглохнуть сразу после запуска автомобиля;
  • Могут наблюдаться рывки при плавном ускорении;
  • В памяти ЭБУ фиксируется неисправность, связанная с системой впрыска вторичного воздуха;
  • Мощность двигателя может быть ограничена на программном уровне до устранения неисправности.

Насколько серьезна неисправность SAI

Данная система служит для улучшения экологических показателей автомобиля и не может вызвать серьезных проблем во время вождения. Однако во многих случаях лампа Check Engine будет сигнализировать о необходимой диагностике. Мы рекомендуем отключение системы впрыска вторичного воздуха при больших пробегах и появлении неисправности, а также совместно с работами по удалению катализатора. На многих автомобилях отключение насоса вторичного воздуха уже предусмотрено в наших программах управления двигателем при удалении катализатора.
Мы в соцсетях