Полная версия сайта
Челябинск +7(904)301-29-81
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Чип тюнинг с доставкой
Отключение дроссельной заслонки / Mercedes Vito 3.0 CDI

Отключение дроссельной заслонки Mercedes Vito 3.0 CDI 224 л. с. Дизель

Отключение дроссельной заслонки Mercedes Vito 3.0 CDI 224 л. с. / 440 Нм с блоком управления: Bosch EDC17CP10
Отправьте заявку
Увеличение мощности
Программные опции
Стоимость:
Я согласен с правилами обработки персональных данных

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление. Смотрите также: чип тюнинг Mercedes Vito / Viano и Чип тюнинг Mercedes Vito 3.0 CDI 224 л. с. / 440 Нм

Отключение дроссельной заслонки Mercedes Vito 3.0 CDI 224 л. с. / 440 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 46 л. с. и 100 Нм. Отключение дроссельной заслонки проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

Отключение дроссельной заслонки Mercedes Vito / Viano
Отключение дроссельной заслонки Mercedes Vito 3.0 CDI 224 л.с.

Дроссельная заслонка (далее ДЗ) способ управления работой бензинового двигателя. Регулируя угол заслонки, блок управления изменяет количество топливной смеси, поступающей в бензиновый двигатель. В случае с дизелем работа происходит по обратному принципу: мощность регулируется путём изменения количества впрыскиваемого форсунками топлива. Получается, что дроссельная заслонка не участвует в процессе дозирования топливо-воздушной смеси. Иными словами: расход воздуха дизельного двигателя не ограничивается. 

Зачем на дизельном двигателе дроссель?

На дизельном двигателе дроссельная заслонка выполняет две функции:

  • Для остановки или, как принято говорить, глушения двигателя. Если при заведенном двигателе повернуть ключ зажигания в положение "0", ЭБУ подает сигнал на закрытие дроссельной заслонки, перекрывая подачу воздуха. Одновременно с этим происходит отключение подачи топлива. Если при этом не ограничить поступление воздуха, двигатель будет глушиться грубо, с появлением вибраций и посторонних шумов. В современных дизельных двигателях ДЗ может сделать остановку двигателя более мягкой, вовремя перекрывая подачу воздуха.
  • Для функционирования системы рециркуляции отработавших газов EGR. Регулируя положение ДЗ, ЭБУ контролирует соотношение свежей порции воздуха и уже отработанных газов, поступающих через клапан EGR для обеспечения оптимального уровня нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах авто.

Отключение дросселя

Программное отключение дроссельной заслонки позволяет избежать появления ошибок. Часто ремонт и замена дроссельной заслонки может стоить дорого, особенно если неисправность появилась на коммерческом автомобиле - маршрутном такси, фургоне или грузовике. 
Мы в соцсетях